Путь война – величие мудрости

Объединенные единой и многопроявленной Славянской Ведической Традицией, Верой в Рода Всевышнего, Родных Богов и Предков, русичи были непобедимы. Поэтому каждый мужчина с детства знал "тот не русин еси, кто за Русь погибнуть не готов". Не имея возможности подорвать мощность Руси силой оружия, наши "добрые соседи", в частности Византия, которая тогда ежегодно платила дань Руси (порядка750 кг золота), целеустремленно занимались разложением (генетическим – через смешанные браки, и идеологическим – через веру) княжеской верхушки. Это наконец, позволило привести в выборные князья - сына рабыни.

Князь Владимир, чтобы удержаться на престоле и стать наследным монархом, начал вооруженную духовную войну с руссами при помощи наемников (варягов). Последствия известны – упадок Исконной родной традиции. Нас целеустремленно старались и по сегодняшний день стараются отлучить от всего родного, ведического и мудрого, а главное – присущего именно нам (а значит для нас лучшего!), обозначив его ярлыком «язычество».
С приходом на Русь другого мировозрения - система возрастных посвящений (инициаций) была разрушена. И все же, элитная традиция духовного воинства - «Триглав», не умерла, он продолжал дальше тайно существовать в лесах и передаваться в родах посвященных (староворов, родноверов).

Вследствие этого наша изначальная,жреческо-воинская Ведическая Традиция была загнана в «подполье» и мудрость тысячелетий стала мало достижимой для обычных людей. Поэтому по сей день большинство «народных» боевых систем скорее соревновательные и представляют собой набор слабосвязанных элементов, а не целостную систему боя и саморазвития. И все-таки эти умения, боевые и магические психотехники не пропали. «Триглав» жил и передавался в отдельных волховских родах – от отца к сыну. Носители Славянской Ведической Традиции, православные волхвы, переселившись в леса Медоборов (Украина) и Карпат, начали воспитывать следующие поколения витязей, свободных, не порабощенных «чужими князьями» людей – казаков.

Таким образом, Храмы и Гарды (гражды, городища) Родных Богов продолжали действовать тайно и стали Сечами – центрами, где собирались свободные люди, чтобы познать волховскую, казацкую науку. Центры Характерничества и казацкой вольницы (читайте Старой Веры, Родной, Славянской Веры) в разное время существовали в Карпатах, на Подолье, Волыни, Киевщине, Черниговщине, Черкащине. Собственно, они и сотворили Запорожскую Сечь и Запорожье.

Праведные волхвы, исполняя свой долг перед Родом Всевышним, скрыто обучали своих последователей, казаков-характерников, и так помогали своему народу. Рдея за Русь и общую справедливостьдля народа, через казацких атаманов они вложили свой значительный, еще не в полной мере оцененный вклад в развитие казачества, Руси, Украины и укрепление Славянства как такового.

Поскольку Товтры или Медоборы (Подолье Руси-Украины) мне очень близки и являются моей«малой родиной», хочется особенно отметить, что именно в этом духовно-военном центре на горе Говда (Гольда) прошли свою подготовку многие казацкие атаманы. Эта гора нам всем косвенно известна благодаря еще одному названию казаков-характерников – «голдовники».

Несмотря на то, что суть и техники «Триглава» были скрыты, его внешнее проявление хорошо известно во всем мире как Характерничество, Голдовничество, Кудесничество, Химорода и т.д. В более близкие к нам времена известными характерниками были казацкие атаманы П. Сагайдачный, П. Лянцкоронский, И. Сирко, И. Наливайко, И. Гонта и др. Интересно, что все они, так или иначе, имели отношение к Червоной Руси (Западной Украине). Этот факт косвенно подтверждает, что МедоборскаяПерунова Сечь не была разрушена, а продолжала свое существование и обучала жрецов-воинов, казаков-характерников.

Например, об Иване Сирко современники зафиксировали следующее: "Он сильный такой был, что его как кто саблей ударит по руке, так и кожи не разрубит – только синее будет". По сегодняшний день в Украине в Святых Медобрах живут волховские, жреческие роды, которые сохранили для потомков «Триглав» – боевое искусство славянских жрецов-воинов, древнерусских витязей, казаков-характерников. Имея честь принадлежать к такому роду, я в меру своих возможностей продолжаю нести мудрость «Триглава» всем славянам, кому интересны родные корни.

Считая нескромным хвастаться силой и победами Предков, я заканчиваю этот небольшой экскурс в историю боевого искусства казаков и направляю всех заинтересованных к книгам известного исследователя казацкой культуры Тараса Каляндрука «Тайны боевых искусств Украины» и « Загадки казаков-характерников», которые можно свободно найти в Интернете.

Сегодня «Триглав» как традиционная боевая система развивается Характерным Казачеством и Родовым Козачеством, а как спортивно-боевая – Международной федерацией казацкого боевого искусства «Триглав».